суббота, 22 июня 2013 г.

Два самых важных слова


Два самых важных слова в блоге



Представьте себе ... К концу этого поста, вы будете более эффективный блоггер, все потому, что вы узнаете два очень важных слова, а конкретно , почему эти слова так важны.

На самом деле, оба эти слова можно найти в предыдущем предложении, а также намеки, связанные с их значением.

Вы поймали их?

Если нет, то продолжайте читать, потому что все будет понятно.

Самое важное слово "Вы"

Вы считаете первое предложение убедительным? Если это так, то почему?

Или лучше спросить, Вы первым предложением сосредоточены на?

Ну, давайте рассмотрим это. Есть слова "я" или "Я" появляются на этом посту до сих пор?

Это, конечно, парадоксально, что блог часто используется как эгоцентричный журнала платформа, необходимый вносить, преобладающее внимание на читателя для того, чтобы быть эффективным. Но если вы ведете блог для маркетинговых целей или государственных отношений, каждое ваше сообщение должно быть специально направленно на удовлетворение потребностей и желаний других.

Вам на пользу, для пользы читателям.

Когда дело доходит до написания привлекательного контента, "Вы" является самым мощным словом в русском языке, потому что люди, в конечном счете заинтересованы в выполнении их собственных потребностей. Возможно, это звучит жестко, но дело в том, ваши читатели не начнут на самом деле заботятся о вас вообще, пока вы не  предложили им исключительную ценность с помощью своего блога.

Но как только они начинают заботиться о Вас, обратите внимание ...  что замечательные вещи могут начать происходить. Такие вещи, как вирусный гугл и клиентский евангелизм.

Если основное содержание будет более эффективным с акцентом  в сторону читателя. Один из самых простых способов сделать это заключается в максимальном использовании "ты", при минимизации или устранении " и "я".

Каждый раз после завершения ввода в блоге, проверьте фокусировку. Сколько раз вы и его производные появляются? яА и я?

Получили счет? Хорошо. Теперь, внесите необходимые изменения.

Попробуйте, и вы будете поражены результатами.

Второе слово "потому что"

Одной из наиболее важных характеристик убедительность, убедительное содержание специфично. Чем конкретнее вы будете, тем больше доверия, больше очков к аргументированости или коммерческой цели.

Есть много способов, чтобы быть конкретным в Вашем письме. Один из лучших просто  приведение причин. И самый эффективный переход слова, "Причина, почему" в том, что.

Сила, потому что на самом деле были задокументированы социальным психологом Эллен Лангер, как сказал наш старый друг Роберт Чалдини из блога триггеров серии . Лангер был проведен эксперимент, где она попросила, чтобы сократить стояния очереди, чтобы использовать копировальную машину.

Она проверила три различных способа просить, и записывали результаты:

Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?

60% сказали, что ОК.

Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?

94% сказали, что ОК.

Похоже, что дает "причина почему", потому что я в порыве очень повысила эффективность запроса .

Но вот в чем парадокс:

Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я должен сделать несколько копий?

93% сказали, что ОК.

Триггер слово "потому что" настолько сильна, что оно действительно  имело значения, что "причина, почему" при условии, была то, что вы могли бы ожидать услышать от четырехлетнего ребенка.

Будьте конкретны в ваших утверждениях, и всегда давайте причину, особенно если вы хотите, чтобы люди проходили к определенным действиям.

Не потому что я так сказал, а потому, что оно будет творить чудеса для вас.

автор: Брайан Кларк является основателем Copyblogger, генеральный директор Медиа Copyblogger и редактор Начальник Entreproducer . Получите больше от Брайана на Google+ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий