четверг, 1 августа 2013 г.

Страницы захвата


Почему целевые страницы работают так хорошо

Одно-и единственный достоинство целевой страницы является преодоление "Парадокс выбора"
дилеммы, которая возникает, когда людям дают несколько вариантов ... в результате чего ,
не выбирают вообще (читай: ваши мертвые  продажи  ).

И  целеустремленно сосредоточиться на продаже. Целевые страницы конвертировать бесконечно
выше, будь то вы рекламируете книги, членство на сайте, или любой другой продукт (цифровой или нет).

С целевой страницы настроить общение с нужной аудиторией в нужное время ...
с новой страницы возможно ... и заголовок, который обращается к узкому сегменту вашей аудитории ...

Отсекая быстрым, жестоким фильтром внимание мы используем из-за перегрузки информацией и
плохим, соответственно, обещанием. Даже шрифты, цвета, графику и визуализация целевой страницы
разработаны с учетом аудитории и точным действиям, которые вы хотите получить.

Это действительно мощный, важнейшим инструментом, если вы хотите успеха в Интернете.

 Как создавать страницы убойного захвата

 Трафик передается от оплаты за клик (PPC) кампании поискового
маркетинга (например, Google AdWords)
оптимизированы на страницы захвата , чтобы соответствовать ключевым словам поиска пользователей.
Трафик передается от рекламного баннера или  графического спонсора
на целевую страницу, специально разработанную для решения этой целевой
аудитории.

Трафик передается по ссылке в сообщении электронной почты на целевую
страницу, разработанный, чтобы побудить покупки.
Трафик передается с поста блога или боковой панели ссылку на целевую
страницу, которая предварительно продает партнерскую продукцию или
поощряет зарегистрироваться .
Страница, которую вы сейчас читаете это содержимое страницы захвата
предназначенной
для организации многих связанных страниц вокруг общей темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий