вторник, 6 августа 2013 г.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК СОЗДАТЬ АУДИТОРИЮ, КОТОРАЯ СТРОИТ СВОЙ БИЗНЕС(тонкие настройки)


КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК СОЗДАТЬ АУДИТОРИЮ, КОТОРАЯ СТРОИТ

СВОЙ БИЗНЕС
(Тонкие настройки)

Не хочу говорить о традиционных способах создания аудитории на блоге.
Затрону специфические тонкие настройки.
Копирайтинг предназначен для получения читателя и выполнению
определенных действий.

Если вы пишете великие вещи, которые люди хотели бы прочитать, но
получаете небольшие посещения и никакой подписки,  то виноват в этом
Ваш копирайтинг, написание правильного текста.
Плохие заголовки , это как пить дать, отворачивают от посещения .
Или  Ваши заголовки  могут быть слишком симпатичны, и умны, и
показывают как
вы умны, но не приносят  читателю пользы. В любом случае, если вы
не положите в содержание много мыслей, посещений будет мало.
Просто как продукт,ваши статьи должны приносить пользу, чтобы

обеспечить выгоду для покупателя, ваш контент должен быть
по сути полезным для читателей, или они не вернутся

Отсутствие доверия.

Вы должны использовать социальные доказательства, чтобы показать

читателям, что ваш блог находиться на достойном месте
. Это сложно, когда у вас нет  читателей, но у меня есть
несколько советов для вас.

Где призыв к действию?
Вы должны иметь четкий, конкретный призыв к действию, что позволяет

людям знать, что вы будете  делать дальше.
Это даст возможность  подписаться на ваш блог, зарегистрироватся
на рассылку по электронной почте или отправки содержания на сайты

социальных сетей,
таких как Twitter и Facebook.
Помните что искусство убеждения ваших читателей - принять конкретные
действие.
Так вы построите большую, лояльную аудиторию.

Если ваш контент выглядит как объявления будут упущены все выгоды .

Сделать вашу рекламау слишком цененой, чтобы можно было просто

выбросить, заключив ее в удивительно выгодное, для чтения

содержимое.
Писать для народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий