понедельник, 15 июля 2013 г.

Почему эмоции? (продолжение)


 продолжение... Почему эмоции?
Участвующие  которые отметил злоупотребления истории с Gage, но Антонио Дамаска,
в своей книге Ошибка Декарта ,

показывает справедливый рассказ истории, как введение в его идею "соматических маркеров
 гипотезе".

В английском "соматических маркеров гипотеза" означает следующее:

Эмоции являются важной составляющей в принятии решения.

Вопреки тому, что многие считают, эмоции не мешают принятию мудрых,
рациональные решения.
На самом деле, Дамаску и многие другие  отметили, что без эмоций, мы не способны не
 только рациональным,
не говоря уже о нажатии на спусковой крючок, но даже на самые простые решения.

У него есть исследования, чтобы доказать это.

Почему эта печальная истории является значительной?

Во время его работы в качестве Профессор неврологии Дамаск наблюдали пациентов с
 повреждением головного мозга
 (двустороннем поражении коры VM, если быть точным) жестоко борющихся с созданием
 личных и социальных решений.

У них были проблемы планированием своего дня, не говоря уже о своем будущем.
Они боролись с выбором друзей и деятельности.
Они могли мыслить ясно, но не могли составить свое мнение о том, что носить, куда идти
 и когда есть ... не  заниматься благотворительностью.

Зачем  я рассказал эту печальную историю? Какова возможная значимость такой необычной
 истории? Ответ прост.

Если вы копирайтер, то - по умолчанию - вы должны опираются на эмоции ваших читателей.
 Вам нужно знать, как правильно призывать и использовать для того, чтобы привлечь
  внимание, поднять интерес и подтолкнуть к действию.

Это начинается с знания, кто ваш читатель . И привлекать их страхи и надежды.
Применить свои убеждения и нарисовать картину мира, которой он или она хочет жить.

Для эмоциональных призывов нужно освоить методику убеждений.

С этой платформы, вы можете приступить к созданию надлежащих идей.
 Превознося идею по этой причине вы даете читателю право купить. И идея почти всегда
  выражается в заголовке. (Мы рассмотрим это более подробно ниже).

Джон Caples, в своей книге протестированных методов рекламы (обязательное чтение для
любого копирайтера), говорит, что все кипит эффективной рекламой до аффективной идеи.
Здесь самые главные четыре:

Любовь - это охватывает весь спектр любви, от дружбы с вожделением до одиночества.
 Мы не хотим быть одинокими. Мы хотим, чтобы наши дети любили нас. Мы хотим
 пожениться. Мы хотим, чтобы хорошо выглядеть. Подумайте Мужское здоровье или красота
  людей .
Жадность - Мы хотим выиграть в лотерею, купить самый быстрый мотоцикл, или получить
 самое лучшее . Мы хотим выйти на пенсию или отправить наших детей в лучшие школы.
 Мы хотим доминировать над каждым соперником на теннисном корте или стать самым
  умным парнем на территории кампуса.

Страх - Мы боимся получения увольнения, смерть или потеря ребенка. Мы боимся, что
 правительство заберет все наши права, наши работодатели имеют нас вокруг, или супруг
 оставляет нас. Мы боимся неудачи. Подумайте об отказе или развода адвокатом.
Обязанности или закон - Мы считаем, обязаны нашим супругам, детям и родителям.
 Для нашей страны, компании или сообщества. Для бедных, вдов и сирот.
  Подумайте об армии или страхование жизни.
Естественно, эти призывы перекликаются. И вот как они могли бы выглядеть в мире рекламы:

Заработать больше денег
Сохранить больше денег
Обеспечить лучшую пенсию - раньше, чем позже
Худеть
Победить депрессии
Безопасное здравоохранение
Получить повышение по службе
Затмить своих конкурентов (или соседа)
Возыметь славу и внимание
Наслаждайтесь жизнью
Получить за работу
Получите больше отдыха
Максимального комфорта
Избавьтесь от беспокойства
На сделку
Принадлежать к популярным клубам
По правде говоря, все это сводится к следующему: устранение тревоги.

Дайте читателю тот смысл, что вы принесете ему мир (финансовых, будущее, реляционные,
будущее, безопасность) ... что вы будете решать его проблемы, которые держат его в ночь ...,
 вы дадите ему хороший сон ... и вы будете завоевать его внимание.

Это то, что происходит, когда вы влюбитесь в человеческое сознание .

Что это означает для копирайтеров

Вы находитесь в рекламных окопах. Делая грязную работу. Вот как это должно выглядеть :

продолжение
читайте завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий