вторник, 16 июля 2013 г.

Почему эмоции (продолжение 2)


 Вы находитесь в рекламных окопах. Делая грязную работу.
 Вот как это должно выглядеть :

Привлечь внимание потенциального клиента
 - Ничего не происходит, если что-то в вашей работе не делает перспективу не задерживает
 на долго, чтобы обратить внимание на то, что вы говорите дальше. Все  начинается с заголовка .
Поддерживать интерес - Храните работы направленые на перспективу,
 на что он или она будут получать отдачу от использования вашего продукта или услуги
Переместить перспективу позитивных действий - Если достаточно перспективы а читатели
 не превратились в клиентов, ваша работа не удалось, несмотря ни на что.
Что это означает для содержания маркетологов

Вы находитесь в военной комнате. Карты и схемы расположены перед вами.
  Ваше принятие решений должно выглядеть следующим образом:

Оцените свое содержание стратегии - на макроуровне необходимо оценить,
 как каждая часть содержимого предназначен для установки перспективы -
 в соответствии с целями каждого конкретного текста. И не забывайте,
 всеобщей связи каждого фрагмента содержимого: каждая часть является главной
 в бесконечной истории вашего продукта, компании, услуги или идеи. Они должны все подходить
 друг другу.

Продолжение  ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий