Вы находитесь в рекламных окопах. Делая грязную работу.
Вот как это должно выглядеть :
Привлечь внимание потенциального клиента
- Ничего не происходит, если что-то в вашей работе не делает перспективу не задерживает
на долго, чтобы обратить внимание на то, что вы говорите дальше. Все начинается с заголовка .
Поддерживать интерес - Храните работы направленые на перспективу,
на что он или она будут получать отдачу от использования вашего продукта или услуги
Переместить перспективу позитивных действий - Если достаточно перспективы а читатели
не превратились в клиентов, ваша работа не удалось, несмотря ни на что.
Что это означает для содержания маркетологов
Вы находитесь в военной комнате. Карты и схемы расположены перед вами.
Ваше принятие решений должно выглядеть следующим образом:
Оцените свое содержание стратегии - на макроуровне необходимо оценить,
как каждая часть содержимого предназначен для установки перспективы -
в соответствии с целями каждого конкретного текста. И не забывайте,
всеобщей связи каждого фрагмента содержимого: каждая часть является главной
в бесконечной истории вашего продукта, компании, услуги или идеи. Они должны все подходить
друг другу.
Продолжение ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий