3. Работа с мелочами
Это невероятно важное исследование для копирайтеров и конверсии экспертов.
Увлекательный кусок исследований из Университета Карнеги-Меллона удалось показать, что главное действительно кроется в деталях, особенно когда дело доходит до создания качественного продукта.
В ходе исследования ученые проверили, как изменение одной фразы повлияет наизменение в течение длительного времени.
Они сделали это, создав бесплатную пробную версию программы DVD (DVD-диски помните?), В которой клиенты могут зарегистрироваться и пройти тестирование между двумя различными фразами ...
"$ 5", что бы...
"Не большая всего $ 5"
... Подождите минуту, серьезно? Да, и вот лучшая часть:
Они обнаружили, что вторая фраза смогла увеличить зарегистрированных более чем на 20%.
На самом деле довольно интересно: обнаружили, что этот акцент на "малой" оплате, дает гораздо легче иметь дело с консервативными транжирами, также известными как "скряги" .
Когда дело доходит до большого копирайтинга , урок больше в искусстве написания письма, а не в «науке».
Вы не должны торопиться, чтобы измерить, улучшить и отслеживать эффективность своего ремесла. Великие писатели не имеют оправданий не проверяя работу, поэтому убедитесь, что вы не сотворили ерунду, и следите , как она работает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий