вторник, 23 июля 2013 г.


3. Работа с мелочами

Это невероятно важное исследование для копирайтеров и конверсии экспертов.

Увлекательный кусок исследований из Университета Карнеги-Меллона удалось показать, что главное действительно кроется в деталях, особенно когда дело доходит до создания качественного продукта.

В ходе исследования ученые проверили, как изменение одной фразы повлияет наизменение в течение длительного времени.

Они сделали это, создав бесплатную пробную версию программы DVD (DVD-диски помните?), В которой клиенты могут зарегистрироваться и пройти тестирование между двумя различными фразами ...

"$ 5", что бы...
"Не большая всего $ 5"
... Подождите минуту, серьезно? Да, и вот лучшая часть:

Они обнаружили, что вторая фраза смогла увеличить зарегистрированных более чем на 20%.

 На самом деле довольно интересно:  обнаружили, что этот акцент на "малой" оплате, дает  гораздо легче иметь дело с  консервативными транжирами, также известными как "скряги"  .

Когда дело доходит до большого копирайтинга  ,  урок больше в искусстве написания письма, а не в «науке».

Вы не  должны торопиться, чтобы измерить, улучшить и отслеживать эффективность своего ремесла. Великие писатели  не имеют оправданий не проверяя  работу, поэтому убедитесь, что вы не сотворили ерунду, и следите , как она работает.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий