Читайте окончание статьи Почему эмоции управляют всем
Поддерживать интерес - Держите содержание как воронку, все сосредоточено на перспективу.
Нанять правильных людей - Большое содержание начинается с замечательной командой
- исключительно из создателей и страстных экспертов предмета. Если вы можете найти
эти качества в одном человеке, не стесняйтесь, чтобы использовать его.
Что это означает для аналитических гуру
Вы с базами данных и информационных панелей. Вы ищете что работает и что не работает.
Вот то, что эмоциональное принятие решений значит для вас.
Смысл тестирования и анализа ? - Клод Хопкинс начал с научной реклама - концепция,
использования научных методов для создания рекламы (создание гипотез, проверку получение результатов)
. Инструменты для измерения эффективности вашего контента. Это может сокрушить даже самым
могущественных из числа хищных зверей. Но мы не можем забывать ставить точки. Спросите почему?.
Вызов все - ничего не принимать как истину, пока не проверил. Тогда ...
Построить банк знаний - Документ успеха и неудачи. Никогда не изобретайте колесо .
Учитесь .
Моя любимая формула копирайтинга
Позвольте мне закончить с одной из моих любимых формул для написания текстов: четыре Х
Обещание - это заголовок.
Это где вы привлекаете их внимание, общаясь с ними. Вы бьете по болевым точкам
- вы делаете работу.. Ты обещаешь решить значительные проблемы. И вы делаете это
эмоционально.
Нарисовать картину
- Покажите им, как их жизнь будет выглядеть, если вы выполните обещание,
которое вы сделали в заголовке. Расскажите историю о ком-то, кто получил
повышение, потому что они слушали ваши советы. Расскажите историю активной жизни
из-за вашей программы. Покажите им, что их собственное будущее будет выглядеть,
если они не послушают вас.
Предоставить подтверждение
- выше сделки с эмоциями. Доказательство торгов в без эмоций. Вы собираетесь помочь
проверить свои чувства с доказательствами. Вы собираетесь предоставлять номера, статистику и
отзывы.
Вы довольны и разумом и эмоциями. Вы дали им обоим, что они хотели. Теперь ваш читатель
может сделать правильное решение на основе информации, переданной вами.
Он может решить, все ли то, что вы предлагаете вписывается в его жизнь и цели.
Чтобы увидеть эту формулу в действии проверить мою статью
Использовать эту 4-ступенчатую формулу, чтобы сделать это наверняка .
Так вот мораль истории: если толстый человек с бакенбардами когда-либо столкнулся с
Дед Морозом,ему, возможно, придется пересмотреть свои представления о принятии решений.
Не потому, что испугался холода. Но поскольку доказательств того, что эмоция является
критически важным компонентом в принятия решения является окончательным.
Нам всем нужны эмоции, чтобы принять решение. И мы используем эмоции, чтобы убедить людей.
Следующую статью вы напишите с ЭМОЦИЯМИ, я в этом уверен.
Я хотел бы услышать ваши мысли. Пожалуйста, поделитесь ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий