суббота, 27 июля 2013 г.

Сказки как убеждение ( Научно-Ценные советы)



Новые - Новинка играет невероятно важную роль в активации центра удовольствий нашего мозга и в соответствии счастливыми с нашими покупками. Исследования показывают, что воспринимается как "новизна" имеет важное значение для продукта, но действительно может быть разрушительным для бренда (люди доверяют брендов, которые были вокруг в течение долгого времени).

7. Использование сказочных рассказов для убеждения

Почему хорошие истории впечатляют нас так ?

Никакая другая форма записи не может держать вас всю ночь как сказки.

Согласно исследованиям социальных психологов от Мелани Зеленый и Тимоти Брок, есть очень простая причина, почему сказки настолько убедительны:

Сказки приводят к убеждению.

Люди могут блокировать продажи товаров ..., но все любят слушать сказочные истории.

Исследование показывает, что Сказки имеют тенденцию вводить в "зависимость", и переносить нас в другое место, и в этом месте мы можем принять то, что бы скорее всего осуждали в суровом "реальном мире".

Это хорошая новость для тех, кто умеет рассказывать очаровательные сказки, но как остальным из нас написать более убедительной истории?




Согласно дополнительным исследованиям дуэта, следующую тактики хорошо работают:

Подробные образы: образы рисует картину для истории. Трудно понять, как страшно Мордоре без Толкиена давая вам подробные описания бесплодных пейзажей, надвигающийся ночи, и ужасающие крики Назгуль.
Приключения: Вы заставляете людей, чтобы закончить историю? Оставьте их просить, чтобы знать конец в самом начале. Это трудно для нас , чтобы не закончить вещи , которые ловят наше внимание, поэтому привести с первым что-то захватывающее.
Метафоры и ирония: Причина, по которой подобные истории Скотный двор настолько популярны, потому что они говорят скрытые сказку через метафору (например, изображающая рост Сталина ). Много хороших историй включают эти элементы так, чтобы читатели думали "Ага!" Моменты, позволяют им по-настоящему понять сообщение автора.
Моделирование: Если вы ищете, чтобы кто-то изменил поведение (или принять желаемое действие), вы можете моделировать действие через историю. Когда мы слушаем сказки , мы повторно представляем себя в качестве главного героя, и в соответствии с исследованиями, его действия легче понять.
Вот что нужно делать дальше ...
 к сожалению без Ваших отзывов я не смогу определить точную тему следующих публикаций

Комментариев нет:

Отправить комментарий