воскресенье, 21 июля 2013 г.

Советы Копирайтинг


7 Научно-Ценные советы Копирайтинг

Практика убедительного копирайтинга является необходимостью, если вы хотите, продавать товары, услуги или идеи в Интернете.

В то время как большое письмо действительно искусство, для тех, кто хочет улучшить свое ремесло, как копирайтер можете найти большую помощь от поведенческой психологии и нейробиологических исследований.

Единственная проблема в том, хорошие писатели часто занятые люди, и у них нет времени, они упорно работают над сухой научной работой и найти среди них интересный самородок или два, нереально.

К счастью, я сделал тяжелую работу за вас, и сегодня вы получите,  7 увлекательных исследований для ума ... и увидите , как вы можете применить свои выводы, и написать большие убедительные тексты.

Вы хорошо слышите?

Делаем прыжок!

1. Заставить их чувствовать.


Представьте себе,  если вы будете со мной ...

Вы смотрите футбол, и защитник вашей команды получает перелом костей , и снимки со сломанными ребрами.

Ох-ах ...

И вы просто чувствуете себя отвратительно при мысли что как будь то это могло быть с вами?

Это сила зеркальных нейронов и как они влияют на человеческий разум.

По данным исследований на эту тему, эти нейроны активизируются, когда вы «наблюдаете» за происходящим, а затем передается на некоторые из ваших чувств (если они достаточно мощные).

Вполне вероятно, что они полезны и биологически необходимы для эволюции ,это как эмпатия или "ходить в чужой обуви."

Хотя большинство современных исследований по зеркальным нейронам сосредоточено на обычном наблюдении, великие писатели знают, что сильные эмоции можно передать с помощью слов.

Подумайте о моем первом примере ... если вас передергивает при мысли о человеке, сломавшего ребра, вы уже испытывают этот эффект в действии!

При разработке убедительных текстов, вы должны понять, что будет думать ваш потенциальный читатель ночью .

Это легко для меня написать, "Представьте это ...", но это не так просто, чтобы заставить людей переживать.

Вы должны говорить с чувством какие есть, не пытайтесь заставить переживать одного вашего читателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий