7 Научно-Ценные советы Копирайтинг
Практика убедительного копирайтинга является необходимостью, если вы хотите, продавать товары, услуги или идеи в Интернете.
В то время как большое письмо действительно искусство, для тех, кто хочет улучшить свое ремесло, как копирайтер можете найти большую помощь от поведенческой психологии и нейробиологических исследований.
Единственная проблема в том, хорошие писатели часто занятые люди, и у них нет времени, они упорно работают над сухой научной работой и найти среди них интересный самородок или два, нереально.
К счастью, я сделал тяжелую работу за вас, и сегодня вы получите, 7 увлекательных исследований для ума ... и увидите , как вы можете применить свои выводы, и написать большие убедительные тексты.
Вы хорошо слышите?
Делаем прыжок!
1. Заставить их чувствовать.
Представьте себе, если вы будете со мной ...
Вы смотрите футбол, и защитник вашей команды получает перелом костей , и снимки со сломанными ребрами.
Ох-ах ...
И вы просто чувствуете себя отвратительно при мысли что как будь то это могло быть с вами?
Это сила зеркальных нейронов и как они влияют на человеческий разум.
По данным исследований на эту тему, эти нейроны активизируются, когда вы «наблюдаете» за происходящим, а затем передается на некоторые из ваших чувств (если они достаточно мощные).
Вполне вероятно, что они полезны и биологически необходимы для эволюции ,это как эмпатия или "ходить в чужой обуви."
Хотя большинство современных исследований по зеркальным нейронам сосредоточено на обычном наблюдении, великие писатели знают, что сильные эмоции можно передать с помощью слов.
Подумайте о моем первом примере ... если вас передергивает при мысли о человеке, сломавшего ребра, вы уже испытывают этот эффект в действии!
При разработке убедительных текстов, вы должны понять, что будет думать ваш потенциальный читатель ночью .
Это легко для меня написать, "Представьте это ...", но это не так просто, чтобы заставить людей переживать.
Вы должны говорить с чувством какие есть, не пытайтесь заставить переживать одного вашего читателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий