понедельник, 22 июля 2013 г.

Ценные советы по копирайту


 *
Если вы продаете программное обеспечение, которое позволяет избежать трудностей, оптимизации содержания , вы не должны говорить с разочарованием от игры на Google,
Если вы продаете пиво, необходимо вызвать воспоминания о хороших времена, проведенных с друзьями за холодным пивом.

Используя эту информацию воздействовать на зеркальные нейроны передовая желаемое ощущение на читателей будет очень эффективным, но это будет  работать только если вы знаете, что ими движет.

2. Будьте осторожны с экономии на продаже

 Что вы должны знать ... если вы используете драгоценный материал по низким ценам, вы делаете это неправильно.

Мало того, исследования показали , что прося клиентов напрямую сравнить цены является плохой идеей, но новое исследование Стэнфордского университета показало, что сокращение времени на покупку, является гораздо более эффективным (для большинства предприятий), чем продажа дорогих продуктов.

Дженнифер Аакер, ведущий исследователь, стремился объяснить, почему такие компании, как Миллер будет использовать лозунг, такой как ...

Это Miller Time!

В качестве недорогого пива, они не должны скупиться на разумные цены, а? (Мне нравится, что мы вернулись к разговору о пиве.)

Оказывается, нет ...

Опыт человека получающий хороший продукт больше ссылается на время, что приводит к более благоприятному отношению - и большим покупкам.

Какое это имеет отношение к письменной теме ?

Просто ... она помогает вам , что действительно имеет значение для вашего покупателя, это его время, проблемы и задачи.
 Мы знаем , что клиенты готовы платить больше за обслуживание , но вы также должны понять, что они готовы заплатить вашу цену, если вы говорите с ними таким образом, что  цените то, что они надеются достичь, это является гораздо более ценно (и эффективно), чем пытаться продать им за хорошую цену.

Или, как профессор Mogliner сказал бы :

В конечном счете, время является более дефицитным ресурсом -оно идет, идет - и следовательно, это более значимо для нас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий