понедельник, 29 июля 2013 г.

Секрет Обращения трафика в покупателей


Секрет Обращения трафика в покупателей


Мы все делаем это ... мечтаем о нашем доходном веб-сайте, наконец, прорывает ...
получаете внимание, которого  заслуживаете ... и на деле позволяет
нам зарабатывать на жизнь, на наших условиях.

Иногда мы видим проблески этой мечты, сбывается с неуклонным ростом абонентов,
поток комментариев с каждой статьей, или пик трафика от успешного блога гостя.

Когда это произойдет, мы переводим наше дыхание и задаюсь вопросом: "Может быть,
это может случиться со мной. Может быть, мой корабль, наконец, подходит, и я могу
заработать честным трудом с моего сайта. "

И мне все равно, кто вы есть. Бизнес-тренер. Веб-дизайнер.
Агент по недвижимости. Дизайнер. В той или иной форме, вы автор материала
заинтересованы в интернет-маркетинге ... и мечтает превратить вашу напряженную
работу в наличные деньги.

Но есть одна проблема.


Люди, естественно, не хотят добровольно, вручить вам деньги. Особенно в Интернете,
где преобладающие парадигмы "все бесплатно", и люди задыхаются информацией.

Чтобы конвертировать трафик на клиентов у вас есть,  убедительное и
заслуживающее доверия предложение  . Но просто поставить кнопку на главной странице,
это не будет  работать.

Много успешных интернет-маркетологов это знали в течение достаточно долгого
времени (это не очень секретная часть),и это смешно, чтобы потратить кровь, пот
и слезы создавая удивительный продукт, а затем просто поместите его на своей домашней
странице для продвижения ...

Вместо этого они используют проверенные целевую страницу .

Почему целевые страницы работают так хорошо

Одно-и единственный достоинство целевой страницы является преодоление "Парадокс выбора"
дилеммы, которая возникает, когда людям дают несколько вариантов ... в результате чего ,
не выбирают вообще (читай: ваши мертвые  продажи  ).

И  целеустремленно сосредоточиться на продаже. Целевые страницы конвертировать бесконечно
выше, будь то вы рекламируете книги, членство на сайте, или любой другой продукт (цифровой или нет).

С целевой страницы настроить общение с нужной аудиторией в нужное время ...
с новой страницы возможно ... и заголовок, который обращается к узкому сегменту вашей аудитории ...

Отсекая быстрым, жестоким фильтром внимание мы используем из-за перегрузки информацией и плохим, соответственно, обещанием. Даже шрифты, цвета, графику и визуализация целевой страницы разработаны с учетом аудитории и точным действиям, которые вы  хотите получить.

Это действительно мощный, важнейший инструмент, если вы хотите успеха в Интернете.

Хочу похвастаться , что мне удалось скачать книгу с Copyblogger "Поворот трафика к деньгам" на английском языке после перевода и редактирования познакомлю Вас с ее содержанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий