суббота, 20 июля 2013 г.

(продолжение) 8 ошибок


 Ваши ошибки отпугивающие клиентов
Ошибка № 2: Дико преувеличивают преимущества своего продукта

Вы когда-нибудь сталкивались с продажными страницами, которые обещают слишком много? Возможно, обещают, что вы заработаете тысячи долларов на веб-серфинг в течение часа, или о революционно новой диете, которая добавить десятки лет вашей жизни.

Много наивных клиентов ведутся на это, вы никогда не должны использовать это в своих целях. Никогда.

И даже если люди приходят и покупают, они, вероятно, будете разочарованы, то, что они купили не оправдало их ожиданий. Если вы когда-либо видели довольно хороший фильм, который был смехотворно сверх раздутыми, вы будете знать, что разочарование очень неприятно.

Удалите весь обман.

Ошибка № 3: не дать то, о чем вы говорите

Если ваш блог обещает дважды в месяц бюллетень то, что ваш потенциальный клиент ожидает получить, и вы должны поставить.

Когда они подписываются на обновления, надеясь на несколько полезных советов, и  рассердятся, если не найдут полезного содержания.

Если они не могут доверять вашим обещаниям, значит не будут доверять вам, ни в чем другом. Они отпишутся - и не вернутся.

Маркетинг электронной почты является наиболее мощным инструментом, который производители контента могут использовать. Не злоупотребляйте им.

Ошибка № 4: Попадая в онлайновые бои

Это огорчает получить плохой отзыв или отрицательный комментарий. Если вы когда-нибудь ответите в гневе, спросите себя, хотите ли Вы, чтобы ваш ответ отображается на рекламном щите за пределами вашего бизнеса.

Ругая клиента, это верный способ потерять их - и любого другого, читателя. Ваша страница на Facebook, Twitter комментарии в блогах являются открытым форумом.

И Google хранит слишком долго в памяти: и ваше сердитое недовольство, недовольные покупатели два года назад, все еще может проявиться, когда люди ищут обзоры ваших услуг.

Подумайте дважды, прежде, чем выражать претензии публично, даже если вы уверены, что они оправданы.

Ошибка № 5: Использование теневых методов продаж

Если вы делаете содержание маркетинга правильным, вам не нужно будет обманывать или хитрить, чтобы построить большой бизнес. И, чтобы было ясно, что эта тактика никогда получала никакого истинного значения.

Давления, манипуляции продажами копий, является мгновенным выключением для многих интернет-подкованных покупателей. То же самое касается поддельных страниц "Обратный отсчет" даты закрытия на скидку - вид, который автоматически сбрасывает каждый раз, когда читатель перезагружает страницу.

Раздутые отзывы (только инициалы - не имени, ни фотографии или ссылки) будут против вас тоже.

Хорошая проверка, чтобы посмотреть на вашу продажную страницу самостоятельно. Вы бы поверили в это? Вы бы с гордостью показали его своей маме?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий