четверг, 25 июля 2013 г.

Плохое поведение


4. Покажите ваше плохое поведение
 чтобы быть подлинными
Большая ошибка, что многие копирайтеры делают мало усилий, чтобы быть подлинными .

Все на высоком уровне:  обещают большой мир, а так как многие потребители не решаются поверить это, то более вероятно ваша работа, тускнеет перед такими фактами.

Ответ на этот вопрос?

Создать сильную статью, которая адресует свои возражения в лоб.

Вы можете быть знакомы с термином " адвокат дьявола ", которое появляется, когда кто-то занимает позицию,  по сути не согласеную со всеми, чтобы доказать свою точку зрения.

Что вы можете не знать, что католическая церковь, человека называли "адвокатом дьявола", когда они канонизированы кого-то в святости. Их задачей было найти недостатки в человеке так, что дискуссия вокруг них был беспристрастной.

Они закончили практику ... и с хорошей причиной, потому что вы скоро увидите, как роль адвоката дьявола на самом деле повышает убедительность аргументов !

В исследование социального психолога Charlan Немет удалось показать, что аргументы оформленые в "адвокат дьявола" стиле, чтобы убедить слушателей в поддержку оригинальных аргументов, а  не согласиться ними .

Немет (и некоторые другие исследователи) пришли к выводу, что это происходит потому, что потенциальные недостатки и проблемы воспитываются в стиле адвоката дьявола, либо динамически, или - подсознательно - на слушателя.

Когда вы слушаете убедительный аргумент, и вы думаете про себя:

Но будет ли этот правильно?

... То гораздо больше шансов убедить если оратор говорит что-то вроде:

Многих из вас, вероятно, беспокоит прямо сейчас.

... Потому что ваши проблемы ставятся в центре внимания, а не навязываются.

Копирайтер, ты слушаешь?

Вместо того, чтобы нарисовать картину непогрешимым предложением, указать на общие проблемы, которые клиенты решить, а затем ознакомить их с фактами и доказательствами, что они не должны  волноваться .

5. Не полагайтесь на одни прилагательные

Некоторые писатели могут не согласиться с этим, но дети колледжа скажут вам: достоверное письмо является одной из самых напряженных частей убедительных статей, которые вы можете написать.

И поверьте мне, это очень большой процент доверия - вы человек, который решает судьбу вашего клиента.

Любопытно, что в этом анализе убедительным приемом - как это обсуждалось Гарвардского MBA приемной комиссии, кто их читал - глаголы присутствуют  чаще всего.

Глаголы проще вставить и труднее игнорировать, особенно в нашем мире, где каждый видит себя с теми же банальными прилагательными.

Как насчет этого примера ...

Я знаю этого парня Брайан он умный, трудолюбивый, и действительно проницательный.

Большой возглас.

А что, если я скажу вам, что он основал успешную компанию, он создал популярный блог, и он возглавляет талантливую команду.

Гораздо больше впечатляет, не так ли?

На самом деле, единственное, что вам нужно умалчивать про него то, что он раньше был адвокатом .

Глаголы входят в вашу душу, а  ваши конкуренты будут разбавлять свои статьи прилагательными они нашли их тезаурус, вы можете завлечь людей лучшим описанием того, что вы внедряете на самом деле.

6. Включите "власть" слова

Смарт копирайтеры знаю, что есть определенные убедительные слова , которые держат власть больше, чем другие.

Как вы помните из моего предыдущего поста :

"Вы" (в действительности, чье-то имя)
Бесплатно
Потому что
Немедленно
Новое
Вот расстройство ...

"Вы" - По данным последних исследований изучение активации мозга, обращают внимание видя наши собственные имена в печати или на экране. Наши имена неразрывно связаны с нашим само восприятием, и мы более активно участвуем и даже больше доверяем сообщениям, когда наше имя появляется в нем.

Бесплатно -  является иррациональным, как показало исследование с шоколадными трюфелями и Поцелуем Херши, это было довольно поразительно: когда Поцелуи рекламировались как свободными, люди выбирали их за трюфелями на 38% ... Несмотря на то, что большинство людей выбрали трюфели, когда поцелуи были просто копейки!

Классическое исследование от Роберта Чалдини показало, что люди более готовы прислушаться к просьбе (в данном случае,  без очереди), когда люди используют слово "потому что" ... даже если запрос был бессмысленный (то есть, "Могу ли я использовать копировальную машину сначала, потому что мне нужно сделать копию?").

 Все хотят-мгновенно, вчера. По некоторым МРТ исследованиям , несколько слов заставить  мозг думать совсем не то, которые вызывают чувство быстрой награды. Пусть люди знают, вы будете решать их проблемы быстро, и они будут более склонны к покупке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий