пятница, 19 июля 2013 г.

8 ошибок (легко избежать)



8 ошибок для потери доверия потенциального клиента



Давайте представим, я прихожу на ваш сайт - Google или вашу компанию - и у меня есть кредитная карта : я готов купить.

Но, через несколько минут (или, что более вероятно, несколько секунд) Я закрою браузер и сделаю себе чашку чая ... не покупая вещь.

Я был готов дать вам свои деньги. Но то, что я видел на вашем сайте дало мне серьезные сомнения.

Что это было? И как это исправить?

Вот восемь способов потерять мое доверие, и  многих из ваших потенциальных клиентов.

Ошибка № 1: Разработка для поисковых систем, а не людей

Интернет контент, который явно направлены на поисковые системы, а не на клиентов, чрезвычайно отталкивает. Это также контрпродуктивно: SEO идет не для ключевых слов ,а больше (и это было в течение почти десяти лет).

Если у вас есть текст на вашем сайте, который не значит ничего  ...

Наши кофейные кружки бывают нескольких размеров, у нас есть небольшие кружки кофе, кофейные кружки средних и больших размеров. Если вы ищете специальную кружку , мы  имеем такую кружку , чтобы удовлетворить вас.

... Тогда клиенты не будут замечать, и искать Вас в другом месте. Кроме того, Google и другие поисковые системы вполне могут наказать вас за это.

Получить смарт, узнаете, как создать уникальный контент, который занимает первое место в поисковых системах и работах, и главное  для человека .


продолжение следующем сообщении

Комментариев нет:

Отправить комментарий