8 ошибок для потери доверия потенциального клиента
Давайте представим, я прихожу на ваш сайт - Google или вашу компанию - и у меня есть кредитная карта : я готов купить.
Но, через несколько минут (или, что более вероятно, несколько секунд) Я закрою браузер и сделаю себе чашку чая ... не покупая вещь.
Я был готов дать вам свои деньги. Но то, что я видел на вашем сайте дало мне серьезные сомнения.
Что это было? И как это исправить?
Вот восемь способов потерять мое доверие, и многих из ваших потенциальных клиентов.
Ошибка № 1: Разработка для поисковых систем, а не людей
Интернет контент, который явно направлены на поисковые системы, а не на клиентов, чрезвычайно отталкивает. Это также контрпродуктивно: SEO идет не для ключевых слов ,а больше (и это было в течение почти десяти лет).
Если у вас есть текст на вашем сайте, который не значит ничего ...
Наши кофейные кружки бывают нескольких размеров, у нас есть небольшие кружки кофе, кофейные кружки средних и больших размеров. Если вы ищете специальную кружку , мы имеем такую кружку , чтобы удовлетворить вас.
... Тогда клиенты не будут замечать, и искать Вас в другом месте. Кроме того, Google и другие поисковые системы вполне могут наказать вас за это.
Получить смарт, узнаете, как создать уникальный контент, который занимает первое место в поисковых системах и работах, и главное для человека .
продолжение следующем сообщении
Комментариев нет:
Отправить комментарий