среда, 21 августа 2013 г.

Почему ваш бизнес загибается


Как помешать гибели вашего бизнеса
(серьезней относимся к теме, это не игрушка)

Много денег и сил вложено в ваш бизнес, а он становиться все хуже и хуже.

Поскольку причины, по которым ваш бизнес не работает ( я имею в виду приносить
прибыль) являются теми же причинами, что убивает бизнес каждый день. И, анализируя
грандиозные провалы, мы можем раскопать некоторые из факторов, которые позволят
сделать ваш бизнес успешным.


Разочаровывающим для нас является то, что мы имели все ингредиенты
здесь для успешного бизнеса.
Классический франчайзинг, команда самых успешных в мире производителей, превосходный
директор и крупнейшие кинозвезды в мире, и вы думаете, что ваши шансы на успех

достаточно высоки.
 Нет мы так просто не заставим его работать.

Неуспех повторяется, как и успех. Итак, давайте поговорим о том, почему крутые бизнеса
 рушатся, и как ваш бизнес может научиться избежать этой страшной судьбы.

 Проблема #1:слишком много критики
 Проблема № 2: продукт бизнеса был мне слишком востребован

  Предупреждению Банкротства Вынос

Не позволяйте вашему бизнесу стать общим. Потратьте время,
чтобы раскрыть то, что отличает вас от всех остальных, которые предлагают похожий
продукт или услугу.
 Проблема #3: бизнес был совсем "зеленый"
 Убедитесь, что у клиентов на самом деле есть  аппетит на то, что вы
предлагаете. Ваш бизнес может выложить “странный”, продукт или услугу, идею, если вы
достаточно хороши для нее, но это не забава, чтобы быть рядом  с  блестящей
идей, и не могли найти свою аудиторию во время.
Проблема № 4: продукт даже имеющий хорошие отзывы не пошел
Если ваш бизнес имеет большую идею, - и повествует эту идею  в занимательной и веселой

форме - аудитории, потребители начинают тянутся к вам.


Проблема № 5: вам не хватило терпения
Но если вы дали обещание, вы должны заботиться о выполнении.
Вывести для себя сценарий своего бизнеса и строго придерживатся его.

это одна статья из серии будущих, подпишитесь на обновление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий