воскресенье, 19 января 2014 г.

Почему Вы Должны?


Бесплатный Хостинг

5 1/2 Причин, Почему Вы Должны Убить Проект в Блоге


“Забудьте спешку. Этот пост-отстой”.

Вот этот припев я повторяю себе, по крайней мере, один раз в неделю. Будет ли это работать на, моем собственном блоге, или если что-то не щелкнет, и мне нужно бросить это занятие.
А вы когда-нибудь были в этом амплуа? Возможно, вы изучаете, чтобы знать, какие идеи больше не работают, чтобы убить их на корню.
Если это вы не знаете, то этот пост должен исправить ваши представления.
1.Идея звучит неплохо
Мы исповедуем правила написания первых проектов. И есть причина номер девять: “После завершения первого черновика, оставьте его в покое на несколько дней, если не недель”.
Видите, задержка между ваш первым проектом и вашим первыйм вариантом позволяет вам изучить ваши статьи свежими глазами. Даже если вы отойдете от него лишь несколько часов, что необходимо исправить, чтобы объективно оценить вашу идею.
Если он по-прежнему кажется хорошей идеей, держитесь его.
И если крайний срок требований, которые вы должны развернуть блог за несколько часов, тогда попросите кого-нибудь посмотреть ваш первый проект. И убедитесь, что он будет честным с вами.
** 2. Вероятно, созданные противоречия не понравятся вам.**
Друзья и коллеги имеют больше советов в написании и публикации контента, что пугает вас.
Их аргументом является то, что они очень опасаются, может быть укажут на что-то большее. То, что найдет отклик с вашей аудиторией, или так вы просто можете получить молчаливое большинство, чтобы выйти из Комментариев.
Сделайте это, и вы выиграли.
Опять же, вы могли бы найти себе защиту.
Я сторонник иногда просто бросаться в ад ... но перед публикацией нужно просмотреть ваши мотивы тщательно. Ответьте на такие вопросы:
Вы абсолютно уверены, что ваша статья является достаточно важной, чтобы беспокоить всех этих людей? Вы уверены, что ты не остынешь достаточно долго? Вы уверены, что вы знаете полный рассказ? Возможно ли, что вы написали быстрее, чем вы можете думать?
  1. Похоже, на то, что вы написали в прошлом году
Ежедневный блог расписание может сказываться на blogger. Выгорание-это не редкость, и более приземленные результаты . Другими словами, вы начинаете повторять самого себя.
При ближайшем рассмотрении эти одиннадцать советов выглядят слишком похоже на то, что вы опубликовали в прошлом году ... или, возможно, вы говорите, что маркетинг повторяет историю еще раз.
То, что вы пишете, не может быть дублирование контента, и это является излишним, и помните, одно из правил на блоге, что Google любит свежую и оригинальную копию.
3.Это похоже, на чужой контент
Интересно ... это бизнес написания контента ... с тех пор все так делают, трудно придумать совершенно уникальные статьи и идеи.
Люди не воруют контент. В данном случае, это действительно вторая половинка вопроса То когда вы можете преследовать определенную мысль (или определенного ключевого слова, фразы), который был насыщен другими мыслями ... содержания, источников и идей будут близки.
Может быть, даже слишком близко.
Так, если после при ближайшем рассмотрении вы чувствуете, как ваша статья выглядит то, что вы уже встречали, то вы перестарались ... убейте ее.
Кроме того, чтобы избежать такой участи в будущем, погружение в некоторые исследования ключевых слов, чтобы получить идеи, которые до этого игнорировались ... и быть первым.
4.** Это выглядит мелко**
Речь идет не только о коротких сообщениях, не обязательно. Это о содержимом, без зубов. Без оригинальных исследований. Без соблазнительной метафоры ...не вдумчивый, не комплексные линии рассуждений ... и не свое мнение, основанное на твердых убедительных фактах.
Вы не найдете на этом много посетителей, и не увеличите Трафик Блога.
Вместо этого, думаю, существенная польза в анекдотах.
К счастью мелкие должности тоже пригодны для использования. Вы можете просто добавить кавычки, о научных открытиях, о анекдотах.
  1. Похоже, это писал сумасшедший
Вот что происходит: вы блуждал вдали от исходного состояния ... и после повторных ревизий точки просто не соединяются. Как ни старайся.
Ваша статья не концептуальное целое, но скорее фрагментарное тело не связанных между собой концепций. Что вы делаете?
Такой пост тоже можно продать. То, что вы когда-то думали, было одно сообщение, а на самом деле их три.
Но если это не сработает, нажмите сохранить фрагменты и использовать их по другому. Они могли бы быть идеальными для совсем другой статьи.
Ваша очередь
Вы можете думать о каких-либо иных признаках, которые указывают на то, что вы должны убить на блоге, и переходить к следующему?
19.01.2014 16:41:10

Комментариев нет:

Отправить комментарий