суббота, 19 октября 2013 г.

Так что, “нажмите здесь”


А именно: почему, после того, как все возможные усилия, создания  превосходное содержание и построение сильного проспекта отношения, вы не видите резудьтата, который вы хотите.

Каждый бизнес индивидуален, но есть проблемы, которые, как правило, возникают снова и снова. Это позволяет избавиться от тех проблемм, кторые мешают, так что вы можете начать зарабатывать дополнительные доходы и прибыль еще лучше.

Помните, вы не должны быть “естественным продавцом” писать эффективные продажи копии. Продажи, как и многие вещи в жизни, - это то, что вы будете лучше и лучше, как вы практике. Вот некоторые пункты, для вас, чтобы сосредоточиться.

Статья переведена автопереводчиком на Яндексе, кстати редактирование текста непростая задача. Можете испытать себя нажав ссылку -далее




1. Они не хотят,то что у тебя есть

Это болезненная ситуация. Но если это то, что не в порядке с вашим маркетингом, нет ниндзя копирайтинг техники в мире, что поможет вам выбраться.

Иногда мы просто получить действительно увлечены идеей, что наши клиенты не почти, как увлечены.

Изобретатели особенно страдает от этого. Вы потратили столько времени с вашим уникальным и увлекательным виджет, который вы, по существу, женился на ней, но никто не думает, что это все, что интересно.

“Уникальное”, на самом деле, часто красный флаг. Если никто не предлагает, что у тебя есть, очень может быть, что никто не хочет, что у тебя есть. Конкурс-это прекрасная вещь, потому что это признак того, что вы находитесь в рынок покупателей.

Вы могли бы что-то ты убежден, что нужно вашим клиентам, но это не то, что они хотят.

(Я часто называю это “брокколи мороженое” проблему.)

Если есть сомнения, знаете, что “хочу” выбивает “необходимость” каждый раз.

Если это ваши проблемы, вы, по сути, два варианта. Один, вы можете предложить что-то, что все больше людей хотят.

Или два (также известный как the hard way), вы можете подумать о том, как вы можете построить мост между ними что-то они хотят, и то, что вы предлагаете. Часто бывает так, чтобы перевести рынка желаний в преимуществах, которые ваш продукт предоставляет.

2. Они запутались

Если вы уверены, что ваш рынок действительно хочет, чтобы то, что вы предлагаете (потому что у вас есть успешный конкурентов), но тех, штопала перспективы по-прежнему не кусать, шансы очень хорошо, что они слишком растерян, чтобы завершить покупку.

Растерянный разум не купить.

На самом деле, путают ум не делать вообще ничего. Когда мы сталкиваемся со слишком много вариантов, слишком много решений, слишком много лишней информации, или даже визуальный дизайн слишком много беспорядка, мы замораживаем.

(Если вы хотите узнать, что это похоже, думать о выборе 401K плана или нового медицинского страхования. Не очень привлекательно, не так ли?)

Вы можете иметь слишком много различных вариантов, чтобы выбрать из них. Если им придется сделать выбор, который более сложным, чем “Silver, Gold, Platinum,” вы серьезно рискует их потерять.

3. Они не могут видеть красивую картинку

Еще одна вещь, которая убивает преобразования заключается в том, что перспектива просто не мыслит себя в качестве клиента.

Она не могла представить, что именно ваш продукт будет делать для нее. (Так раскрасить картинку в уме, как это будет выглядеть - и использовать много бетона сенсорных детали, как цвет, осязание, обоняние и звук, так что она может сделать это реальным в ее мысленным взором.)
Она также может и не быть, как ваш продукт делает его жизнь лучше. (Так, разъясняющие преимущества продукта в ясный, простой язык.)
Она также может не думаю, что она имеет то, что оно принимает для того чтобы получить преимущества вашего продукта или услуги, поскольку некоторые ограничения или отсутствие способности. (Чтобы обеспечить содержательный свидетельства, которые показывают, кто-то очень похож на ее получение всех ваших продуктов фантастические выгоды.)
Помните, что продажи-это коммуникация и образование. Будьте уверены, вы будете получать ваши сообщения по всему ясно.

Вы должны быть абсолютно уверены, что ваши продажи копии содержит, по крайней мере, эти три вещи (и это может быть достаточно, чтобы сделать продажу для вас):

Это то, что я получил.
Это то, что он будет делать для вас.
Это то, что вы должны делать дальше.
4. - Ты не спросил

Это мой любимый, потому что это проще всего исправить. Мы говорили об этом на прошлой неделе, но это достаточно важно отметить еще раз.

Я понимаю, что это кажется странным, но если вы сами попросите вашего читателя щелкните ссылку, чтобы набрать номер, или что-то другое означает, что вы используете, чтобы получить что-продажи, она гораздо больше шансов сделать это.

Так что ссылки, которые говорят, “нажмите здесь” нажал на самом деле получить более часто. Странно, но это правда.

Каждый убедительным немного копии необходимо очень четкий призыв к действию. Как напоминание о том, как получить “слабак”, вот статью я писал о том, как писать сильнее CTAs:

Как Быть Копирайтинг Гений: Блестяще Подлый Трюк, Вы Должны Узнать

5. Они тебе не верят

После #1, это является наиболее важным.

Они могли бы хотеть то, что имеешь. Они могут иметь большое мысленную картину. Они знали только, что делать дальше.

Но они не решаются.

Почему? Вот подсказка: #1 Преобразование Убийца в Вашей Копии - И Как Победить Его

Потому что они, оспаривающим решение, и они боятся чувствовать себя как идиот.

Не принимайте это лично - мы живем в век предательство. Enron лежал, Мэдофф лежал. Это обновление (и удивительно), когда мы видим кого-то, кто не врет.

Так как они собираются найти любой доверять тебе?

Вы знаете ответ на этот один, теперь вы можете создать, что доверие, создав большой деловые отношения с убийца контента.

Получается, что если ваши отношения крепки, вы можете быть довольно хромого продавца, и до сих пор очень хорошо.

И если вы получите немного лучше, чем хромые, получая эти несколько основных методик копирайтинга, под пояс, будете ли вы делать еще лучше.



P.S.

Если вы хотите больше преобразования идеи, я должен 101 для вас, чтобы попробовать: 101 способ Сделать Больше Продаж Онлайн
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий