вторник, 22 октября 2013 г.

Модуль или Урок


Как Преподавание Продает: Власть и Прибыль в
Преподавание
Модуль 1, Урок 1



Цель: Эти первые пять уроков познакомят вас с темой
ключевых идей в Преподавании. Мы будем продолжать приходить
эти основные темы снова и снова. Эти
простые, но мощные идеи, дадут вам основания
для построения выгодного участия на сайте.
Правда ли, что информация хочет быть свободной?
Может быть, вы слышали это. Если нет, то вам повезло, потому что вы
вероятно, не так много имеете бесполезных неправильных представлений о жизни
в информационном бизнесе.
Фраза: Information wants to be free стала боевым кличем для
небольшой группы людей, связанных с цифровыми технологиями. Некоторые из них являются
участниками в открытых проектах, а другие хотят видеть весь мир бесплатно.

Если
информация свободно доступна для общественности.
Проблема, их боевой клич. Еще в 1984 году, Стюарт Брэнд сказал:
С одной стороны, информация хочет быть дорогой,
потому что это очень ценно. Право на информацию в
правильное место просто меняет вашу жизнь. С другой стороны,
информация хочет быть свободной, поскольку стоимость
получать ее все ниже и ниже.
Так что у вас есть эти две воюющие друг с другом идеи.
Так что, хотя он был одним из первых людей, чтобы догадаться, как коммуникационная
технология  намерен резко снизила стоимость некоторых информации, он
также признается как очень ценная информация должна существовать.
Обратите особое внимание на эти слова : “нужная информация в нужном месте просто меняет жизнь.”


Марка была одна из первых онлайн-сообществ в далеком 1985 году, почти
десятилетия, прежде чем World Wide Web появилась. Такие сайты как Википедия, и BitTorrent
YouTube иллюстрации  распределения, имеющие “освобождение” от
влияния на идеи и данные.
То, что доказывает, что информации суждено быть свободной, верно?
На самом деле, нет, это не так. Не на всех.
Информация Хочет быть Ценной.
Что информация “хочет”, ничего, она хочет быть полезной. Она хочет изменить
жизнь. Она хочет быть дорогой, и стоить каждого рубля.
Наиболее Бесплатная информация не представляет ценности. Возвращаясь к  словам Стюарта Брэнда, это иметь
не нужную информацию в нужном месте.
И ценная информация, безусловно, не хочет быть свободной.
В действительности, наиболее потенциально ценная информация теряет все свое значение, когда
она свободна и доступна, потому что она теряет свою исключительность и конкурентные
преимуществом.


Существуют сотни причин, почему люди платят за информацию, и всегда
будут платить. В самом деле, это может удивить вас, что общая тенденция будет на самом деле
переход от свободной модели к модели, где люди платят, чтобы получить доступ к информации.
Почему?
Потому что люди не хотят, чтобы информация просто была.
Это правда. Человек может быть в поисках информации каждый день, но
это не то, что они хотят.
Они могут рыскать в поисковых системах, surf каналы, через журналы.
Если они действительно в отчаянии, они даже могут на самом деле читать книгу. Все в
наименовании нахождения нужной информации.
Но это не то, что они хотят.
То, что они хотят-это знание. Потому что " сырая " информация имеет очень мало значения
без синтеза человеческих знаний. И большая часть информации имеет очень
мало шансов получить переход в знания.
И угадайте, что? Мы можем взять из информации в дальнейшем. Большинство людей даже не хотят знаний.

Некоторые любят учиться только ради нее, но большинство из нас имеют очень четкие
причина для приобретения знаний.
Люди Хотят получать Выгоду от Знания
Есть старая маркетинговая поговорка, которая гласит:
“Люди не хотят покупать дрель. Они хотят,  сделать дыру”.
Люди хотят узнать, как они могут достичь своих целей, как и люди, которые
купили дрель хотите сделать отверстие.
Вот пример.
Зачем люди идут в колледж? И более важно, почему родители платят за своих
детей, что бы они  ходили в колледж?
Все говорят об этом как: получить образование от учебы в колледже, но
какая действительно мотивация?

Люди на самом деле не идут, и родители на самом деле не платить за колледж, чтобы
“получить образование”. Знания-это то, что колледжи предоставляют, но то, что люди
покупают все это обучение за доллары, это преимущества знаний.
Люди хотят образование, чтобы они могли получить образование, чтобы они могли получить работу, так
они могут зарабатывать на жизнь, поэтому они могут иметь хорошую жизнь.
Родители хотят, чтобы их дети заработали на жизнь, потому что они их любят и хотят
их устроить
Родители хотят, чтобы их детей прокормили себя и вышли из дома,
и они хотят видеть успех своих детей, чтобы гордиться ими.
Обучение в колледже становится дороже с каждым годом, но пока воспринимается
преимущества степень имеет больший вес, чем ее отсутствие, и люди будут платить за это.
Пример с коледжом является настолько обычным, что люди принимают это, не
много думая. Люди с высшим образованием, как правило, делают больше денег, чем
те, кто без.
Любопытно, что в условиях экономики , диплом об окончании средней школы или
высшего образования-это не конец, это только начало.
• Корпорации требуют непрерывной подготовки.
• Профессионалам необходимо непрерывное образование, чтобы сохранить свои лицензии,
повышения или аттестации.
• Предпринимателям и фрилансерам, нужна тактика, работать, чтобы вырастить их
бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий