вторник, 10 сентября 2013 г.

Исскуство поиска новых идей (продолжение)


  Исскуство поиска новых идей 
(продолжение)

Он сказал, что около 70% готового экземпляра, состояла из его собственных слов.

Заголовком была фраза клиент, слово в слово.

Он ждал две недели, отправил готовый экземпляр клиенту, и они оба сделали много денег.

Вы, возможно, думаете, что это был какой-то подвох, для Шварца, но вы будете не правы.

Шварц знал, как написать мощные тексты. Клиент нет.

Шварц был достаточно умен, чтобы знать, что клиент знал (в данном случае) его собственный продукт лучше, чем он, и просто перевел это знание со страстью на бумагу.

Идеи сидели в клиентской голове и Шварц знал точно, что с ними делать.

Идем дальше ...

Даже хороший или плохой, писатель все время трудится.

Телефонные звонки к друзьям, сантехник, ваш супруг, ваш ребенок, ваш начальник, ваш клиент, ваш сосед, - все они постоянно дают вам какие-то идеи.

Все они постоянно, как и весь мир, дают вам идеи по-настоящему хотите или нет.

Это все льют воду на вашу мельницу.

Все, что вам нужно сделать, это ... слушать.


Вы не должны иметь отличные идеи, если вы можете услышать прекрасные идеи.

Я украл этот пост , и другой украл его из многих других.

Больше слушать. Меньше говорить.

Меньше читать. Читать лучше.

Украсть.

Искусство Нахождения Идей  ... пойти и найти идеи.

Оригинальность? , Которую передает  используя свой собственный голос, и голос твой развивает только одно - писать больше. И многое другое.

Где бы ты не был ищите ваши идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий