суббота, 7 сентября 2013 г.

Как искать новые идеи?


 *Как искать новые идеи*

Каждый писатель, кто когда-либо жил, в поиске оригинальной идеи.

Где они, как мне их получить, и как сделать так, чтобы они приходили?

Если вы писали достаточно долго, вы знаете в этом нет ничего нового под солнцем.

Попробуйте, возможно, они находятся у вас в голове или аккуратно вытащите их из звезд и выше, нет новых идей.

Так, отдохните.

Но страница не на пишется сама. Где же тогда мы найдем идеи, разработки, идеи которые движутся, идеи которые смогут убедить?

Короче, мы их украдем.

Момент, когда вы освободите себя от Культа Оригинальности, вы поймете, что “оригинальные” идеи не приходят изнутри.

Они даны нам извне.

Писатель не должен заглядывать только внутрь, но и снаружи,из внешних источников, истории, события и эмоции.

Если вы обиделись, что я предложил вам “украсть” идеи, пожалуйста, смиритесь с этим. Вы уже вор, вы просто это еще не знаете.

Вот два наиболее значимых идея хранилищ на земле ...

1. Современные медиа-поток идей

В этот информационный век, у вас нет абсолютно никаких причин, чтобы “рисовать "в пустую.

продолжение ждите
 Когда-нибудь.

Нет сомнения, что получат наше письмо предки , чтобы изучить, понять нас, простых смертных.

В самом деле, единственная проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, - это поиск надежных кураторов. Мы должны развить самодисциплину и различение в поисках правильной информации из надежных источников.

Нет застойных идей.

Брайан Кларк, недавно писал:

У вас больше вычислительной мощности в кармане, чем потребовалось, чтобы послать человека на Луну. Что ты делаешь с ними?

Действительно.

Ты тратишь время в использовании ее? Вам не нужно лететь к Луне, все есть у вас в кармане

Исследовать. Читать. Украсть.

Продукт пособий, литературы, интервью, ток-радио, журналы, газеты, телевидение, Twitter, Google Trends", " фильмы", " Википедии", и так далее  ...

Все это, у вас в кармане.

И это на самом деле больше, чем вам когда-нибудь понадобится.

Так что используйте это. Не позволяйте им использовать себя.

2. Люди дадут вам именно то, что вы ищете

Идеи гуляют везде .

Евгений Шварц как-то рассказал историю про работу, которую он получил.

Он встретился с клиентом и попросил его начать разговор о продукте. Они закончили тем, что сидели вместе в течение четырех часов - клиент говорит, и Шварц просто слушает и конспектирует.

Позже, вечером, Шварц написал объявление.

Продолжение ждите

Комментариев нет:

Отправить комментарий