суббота, 21 сентября 2013 г.

Маркетинг: Приступая к работе с подписной базой


Маркетинг: Приступая к работе с подписной базой 

 

Какая первая задача каждого маркетолога?

  Чтобы захватить внимание наших потенциальных клиентов.
 Пока у нас нет подписной базы,  мы не получим возможность поставлять наши маркетинговые сообщения.

Поэтому, прежде чем мы приступим ..., обо всем по порядку.
 Мы не можем говорить о содержании продвижения не указывая, важный факт.

Все это не будет работать на скучной основе.

Если там нет ярких ярлыков или обходных путей.
 Ваше содержание должно быть замечательно,  для того чтобы получить обмен и ссылки, которые сделают вас успешным.

Если вы не в состоянии написать что-то, что может быть опубликовано в The New Yorker .
 Но вы должны быть в состоянии создавать контент о котором стоит говорить.
 В противном случае - никто не будет говорить о вас.

Мы говорили ранее о том, что делает Ваш блог замечательным.
 Для большинства сценариев, внешний вид создает сочетание:

Сильного, уникального и запоминающегося голоса
По Содержанию, это удивительно полезный
Контент, который интересен и удобный для читателя
В том, что так называемая формула возможности для бесконечных вариаций.
 Устраивайтесь поудобнее, но сделайте его замечательным .

Важно: Вы лично, возможно, не лучший человек, чтобы создать замечательный контент для вашего сайта. Если нет, то начинайте искать контракт с писателями . Вы могли бы даже рассмотреть возможность заключения формального делового партнерства с теми, кто имеет сильный голос письменном виде (и, как правило аудитории ). Это очень важно.

Развивайте свои сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий