пятница, 27 сентября 2013 г.

Использование целевых Страниц, в Бизнесе


Использование целевых Страниц, в Бизнесе

Вы когда-нибудь испытывали зависть, сколько людей, сотни тысяч последователей Twitter, или огромным количеством в Facebook, о таком наводнении блога можно только мечтать?

Ну, не завидуйте им, пока вы не будете абсолютно уверены, что они на самом деле имеют успешный бизнес, а не просто здоровенный проходной балл.

К сожалению, создание массивного присутствия в Интернете не автоматически переход в бизнес. Но счастливая оборотная сторона медали - вам не нужно иметь огромное количество социальных медиа-ресурсов для того чтобы иметь успешный бизнес.

Сегодня мы поговорим о том, как перевести внимание в платежеспособных клиентов.

Давайте начнем.

Во-первых, давайте взглянем на то, что есть целевая страница и что она делает для вашего бизнеса.

Целевые страницы обращают внимание в действие

Целевая страница является веб-страницей, чтобы сфокусировать внимание зрителя, заставить его задуматься о правильной вещи, и убедить его принять меры.

Некоторые акции могут:

Сделать покупку
 Подписаться на ваш список рассылки
Зарегистрироваться для участия в выборах
Чтобы зарегистрироваться для волонтерской деятельности
Подписать петицию
Сделать пожертвование

Это действительно не имеет значения, какое действие вы хотите, чтобы  аудитория приняла. Целевая страница является правильным инструментом, чтобы сделать это.

Это означает, что вы минимизируете отвлечения, используя все свои навыки копирайтинга, и делайте все возможное, чтобы убедить этого человека, принять желаемое действие.

Как рассевают внимание веб-страницы

Мы все бываем там - мы собираемся серьезно сосредоточиться на чем-то мы нашли на веб - ... и когда мы смотрим через 45 минут позже, так или иначе, мы потратили все это время за чтением книг, шоколадный торт, рецепты, и так далее.

Веб-сильно отвлекает , и это не хорошо для вашей аудитории, когда придет время, чтобы сосредоточиться на том, что вы предлагаете.

Поэтому целевые страницы являются, в первую очередь, фокусирующие внимание устройство. Они принимают, сортиртируют обращая внимания на проекты.

Вот почему, целевые страницы, как правило, не имеют боковых меню, элементов навигации или ссылок для ничего другого, чем желаемое действие. Как только вы имеете перспективу на внимание, последнее, что вы хотите сделать, это отправить его в пинг-ponging вокруг web снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий