среда, 25 сентября 2013 г.

История моего интернета

Мало кто помнит, как еще много лет назад случалось выходить в интернет.

Пользовался я тогда еще ком пом МХ4Т, в интернет выходил через телефон Моторола 350.
Кстати он все еще "живой", иногда я все еще пользуюсь им.
Что бы посмотреть новости, почту и заглянуть в "одноклассники", тратил на это 2 мегабайта по 8 рублей.
Сейчас безлимитный интернет с десятком гигабайтов неограниченной скорости, но почему
 я вспоминаю о тех днях. Сайты тогда были попроще, не было такой изощренной рекламы как сейчас и мене были всегда рады что я посещал их.
Что случилось с тех пор?
 Наука написания текстов ушла далеко вперед с тех времен, реклама стала очень умной.
Кто не изучает постоянно новые подходы к написанию текстов, в конце концов потеряют связь с клиентами, а это самое главное для сайта и блога. Поэтому : учимся учимся и учимся.
  Лично я стараюсь изучать новые уроки на Copyblogger.
Перевожу на Яндексе, после небольшого редактирования вполне можно читать.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий